www.analytical.com.ua | Системы управления предприятием | Автоматизация деятельности | Управление предприятием | Консалтинг
Карта сайта |
по-русски українською in English
Проход по ссылкам навигацииГлавная > О компании > Клиенты > Строительная компания GEOS (2010)

Внедрение корпоративного портала и системы документооборота «PORTADOCS» в строительной компании GEOS

Система электронного документооборота PORTADOCS


Система документооборота PORTADOCS позволяет организовать эффективный электронный документооборот.

Рекомендация клиента. Внедрение системы управления документооборотом PORTADOCS.

В Апреле-Мае 2010 года, сотрудниками компании «Аналитические Решения» было проведено внедрение Корпоративного портала и системы управления документооборотом «PORTADOCS» для группы компаний GEOS.

Основные усилия были направлены на автоматизацию деятельности строительной компании GEOS.

В рамках проекта были внедрены следующие модули системы:

  • 1. Электронный документооборот, который позволяет структурировать и управлять всеми документами на предприятии, а именно входящей и исходящей корреспонденцией, документами по проектам, внутренней документацией.
  • 2. Управление проектами и задачами по сотрудникам. Данный модуль позволяет полностью автоматизировать работу сотрудников, сделать прозрачным исполнение задач которые в свою очередь влияют на исполнение проектов в срок.
  • 3. Управление заявками и платежами. Данный модуль позволяет эффективно и оперативно управлять заявками на ДС а также платежами, система отслеживает сроки как исходящих так и входящих платежей и напоминает о приближающихся сроках платежей а также просроченных платежах.
  • 4. Управление договорами и контрагентами. Данный модуль позволяет эффективно управлять процессом согласования и утверждения договоров. Система позволяет хранить историю изменения договоров а также историю взаимодействия с контрагентами, чем выполняет базовые функции CRM системы.

Достигнутые результаты:

  • 1. В процессе выполнения проекта удалось достичь значительных результатов в управлении документами, были структуризированы и разделены по видам документы, была настроена связь с проектами и контрагентами.
  • 2. Было настроено потоковое сканирование документов с возможностью отправки напрямую в систему или на email сотруднику.

Благодаря вышеуказанным результатам было достигнуто существенное снижение затрат времени на обработку и поиск документации а также повышение подконтрольности задач, уверенности в их своевременном исполнении.

Коллектив компании GEOS в лице директора Барбаша Максима выражает искреннюю благодарность сотрудникам компании «Аналитические Решения» за своевременное и качественное решение поставленных перед ними задач при внедрении системы документооборота «PORTADOCS».


Начните действовать

Звоните нам прямо сейчас, чтобы завтра быть первыми, среди конкурентов!
Наши телефоны, Киев: (044) 465 77 88, или напишите нам по адресу info@analytical.com.ua и наши специалисты свяжутся с Вами.

Мы готовы ответить на Ваши вопросы и продемонстрировать, как решения Analytical Solutions, помогут Вашей компании оптимизировать все сферы деятельности и заставить информацию работать на Вас.



Analytical Solution CRM - Модули и Функции.

Методика реализации проектов CRM


Новости компании

2 Апреля 2012г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению системы управления документооборотом в компании КАН Девелопмент

15 Марта 2012г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению системы управления целями и эффективностью в одном из Крупнейших Банков

10 Октября 2011г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению Системы Управления Стандартами в Крупнейшей Гостинице Украины



Статьи

Статьи о технологии CRM, лучшие методики, практика внедрения.

SharePoint 2010 - Изменения, Новые возможности и функции.

EFFECTUM - Control system of budget process - Система управления бюджетным процессом
Windows 7 - решает задачи для бизнеса