www.analytical.com.ua | Системы управления предприятием | Автоматизация деятельности | Управление предприятием | Консалтинг
Карта сайта |
по-русски українською in English
Проход по ссылкам навигацииГлавная > О компании > Клиенты > Банк Русский стандарт (2009)

Внедрение корпоративного портала и системы управления платежами и договорами в «Банке «Русский стандарт»

Система электронного документооборота PORTADOCS


Система документооборота PORTADOCS позволяет организовать эффективный электронный документооборот.

Рекомендация клиента. Внедрение корпоративного портала и системы управления платежами и договорами в «Банке «Русский стандарт».

В Июне-Сентябре 2009 года, сотрудниками компании «Аналитические Решения» было проведено внедрение Корпоративного портала и системы управления платежами и договорами.

Основными задачами, которые ставились заказчиком, была автоматизация деятельности финансового управления, а также автоматизация процесса согласования платежей и договоров.

В рамках проекта были внедрены следующие модули системы:

  • 1. Корпоративный портал финансового управления. Содержит информацию по сотрудникам, телефонный справочник, новости и общие документы.
  • 2. Управление проектами и задачами. Данный модуль позволяет полностью автоматизировать работу сотрудников, сделать прозрачным исполнение задач которые в свою очередь влияют на исполнение проектов в срок.
  • 3. Управление заявками и платежами. Данный модуль позволяет эффективно и оперативно управлять процессом подачи и согласования платежей, система контролирует все изменения, и отравляет пользователям уведомления на mail о необходимости согласования и других действиях.
  • 4. Управление договорами и контрагентами. Данный модуль позволяет эффективно управлять процессом согласования и утверждения договоров. Система хранит историю изменения договоров.

Достигнутые результаты:

  • В процессе выполнения проекта удалось достичь значительных результатов в процессе подготовки и согласования платежей, контроля за исполнением бюджета, а также подготовки отчетности по платежам.

Благодаря вышеуказанным результатам было достигнуто существенное снижение затрат времени на обработку и согласование платежей а также повышение подконтрольности задач, уверенности в их своевременном исполнении.

Сотрудники финансового департамента банка в лице финансового директора Михаила Мирошниченко выражает искреннюю благодарность сотрудникам компании «Аналитические Решения» за своевременное и качественное решение поставленных перед ними задач при внедрении системы управления платежами и договорами.


Начните действовать

Звоните нам прямо сейчас, чтобы завтра быть первыми, среди конкурентов!
Наши телефоны, Киев: (044) 465 77 88, или напишите нам по адресу info@analytical.com.ua и наши специалисты свяжутся с Вами.

Мы готовы ответить на Ваши вопросы и продемонстрировать, как решения Analytical Solutions, помогут Вашей компании оптимизировать все сферы деятельности и заставить информацию работать на Вас.



Analytical Solution CRM - Модули и Функции.

Методика реализации проектов CRM


Новости компании

2 Апреля 2012г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению системы управления документооборотом в компании КАН Девелопмент

15 Марта 2012г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению системы управления целями и эффективностью в одном из Крупнейших Банков

10 Октября 2011г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению Системы Управления Стандартами в Крупнейшей Гостинице Украины



Статьи

Статьи о технологии CRM, лучшие методики, практика внедрения.

SharePoint 2010 - Изменения, Новые возможности и функции.

EFFECTUM - Control system of budget process - Система управления бюджетным процессом
Windows 7 - решает задачи для бизнеса