www.analytical.com.ua | Системы управления предприятием | Автоматизация деятельности | Управление предприятием | Консалтинг
Карта сайта |
по-русски українською in English

Электронный документооборот, Система документооборота PORTADOCS

Система электронного документооборота PORTADOCS


Система документооборота PORTADOCS позволяет организовать эффективный электронный документооборот.

Система документооборота PORTADOCS позволяет организовать эффективный электронный документооборот.

Система электронного документооборота позволяет объединить все информационные потоки компании: Входящую и исходящую корреспонденцию и электронную почту, Внутренний документооборот (Служебки, Приказы и распоряжения и др.), Внешний документооборот (Договора, Счета и др.).

Дополнительно система управления документооборотом позволяет управлять сотрудниками, проектами и задачами, комплексно управлять информацией по контрагентам.

Система документооборота PORTADOCS призвана решить основные задачи, возникающие при работе с документами, в рамках бизнес процессов предприятия.

Задачи системы электронного документооборота

Управление документами и документооборотом
  • Единая база документов;
  • Общая база электронной корреспонденции и контактов;
  • Автоматизированная система по контролю за договорами (счетами);
  • Контроль исполнений и поручений по документам;
  • Система управления проектами и задачами по проектам;
  • Система работы с контрагентами и управление документами контрагентов;
  • Порядок в документах;
  • Безопасный доступ к документам;
  • Быстрый и легкий поиск информации;
  • Автоматизация бизнес процессов на предприятии.

Преимущества системы электронного документооборота:

Поиск в системе электронного документооборота
  • Внедрение системы электронного документооборота позволяет повысить эффективность предприятия за счет рациональной организации работы с документами;
  • Автоматизировать бизнес процессы, связанные с обменом информацией между сотрудниками;
  • Повышение прозрачности и управляемости предприятия;
  • Возможность принимать взвешенные решения на основе актуальной информации;
  • Формализация требований к бизнес процессам и их участникам;
  • Повышение качества управления;
  • Снижение риска утечки информации.

В системе управления электронным документооборотом реализовано:

  • Поддержка различных форматов электронных документов: Word, Excel, Acrobat, Mail, также Сканкопии, фото и видео файлы;
  • Настраиваются любые представления списков документов;
  • Автоматизированные процессы согласования и утверждения документов;
  • Поддерживается распределенное управление документами;
  • Система легкая в настройке и сопровождении, нет необходимости привлекать IT службу;
  • Система имеет гибкие права доступа;
  • Тесная интеграция с MS Office и в частности с Excel, WORD, Outlook;
  • Создание любых отчетных форм с использованием Excel;
  • Привлекать к согласованию документов сотрудников организации из удаленных филиалов.

Архитектура системы РORTADOCS

  • Работает на платформе SharePoint;
  • Система разворачивается и настраивается на сервере;
  • Система имеет интегрированные права доступа с Windows (Active Directory);
  • Сотрудники работают с системой через Веб Браузер, соответственно нет необходимости настраивать и устанавливать на компьютеры сотрудников никакого программного обеспечения;

Google


Начните действовать

Звоните нам прямо сейчас, чтобы завтра быть первыми, среди конкурентов!
Наши телефоны, Киев: (044) 465 77 88, или напишите нам по адресу info@analytical.com.ua и наши специалисты свяжутся с Вами.

Мы готовы ответить на Ваши вопросы и продемонстрировать, как решения Analytical Solutions, помогут Вашей компании оптимизировать все сферы деятельности и заставить информацию работать на Вас.



Analytical Solution CRM - Модули и Функции.

Методика реализации проектов CRM


Новости компании

2 Апреля 2012г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению системы управления документооборотом в компании КАН Девелопмент

15 Марта 2012г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению системы управления целями и эффективностью в одном из Крупнейших Банков

10 Октября 2011г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению Системы Управления Стандартами в Крупнейшей Гостинице Украины



Статьи

Статьи о технологии CRM, лучшие методики, практика внедрения.

SharePoint 2010 - Изменения, Новые возможности и функции.

EFFECTUM - Control system of budget process - Система управления бюджетным процессом
Windows 7 - решает задачи для бизнеса