www.analytical.com.ua | Системы управления предприятием | Автоматизация деятельности | Управление предприятием | Консалтинг
Карта сайта |
по-русски українською in English
Проход по ссылкам навигацииГлавная > Системы управления предприятием > CRM система - CRMAX > Статьи о CRM > Какая польза от внедрения CRM-системы?

Какая польза от внедрения CRM-системы?

Самый популярный вопрос наших потенциальных Клиентов - "А что это дает?", или, другими словами, для чего вообще нужно внедрять и использовать CRM-системы?

Главная польза для компании - конечно то, что существующие Клиенты больше покупают. А поиск новых Клиентов обходится Вам существенно дешевле или вообще бесплатно.

Это происходит благодаря комплексным благоприятным факторам от внедрения CRM-системы в Вашей компании:

Польза для компании Модуль CRM-системы
1 Снижение зависимости компании от менеджеров по работе с Клиентами и менеджеров по продажам. База данных
Общая База данных Клиентов и потенциальных Клиентов с сохранением полной истории о взаимоотношениях с каждым из них, включая входящие и исходящие контакты.
2 Повышение уровня контроля за деятельностью сотрудников, вовлеченных в процесс работы с Клиентами и сотрудников отдела рекламы. Ведение проектов
Регистрация и систематизация всех задач сотрудника, включая активные, просроченные и завершенные дела.
3 Экономия рабочего времени сотрудников за счет отсутствия необходимости составлять ежедневные/еженедельные отчеты. Система отчетов
Настраиваемые отчеты дают объективную картину текущих дел, визуализируя данные в графиках и диаграммах.
4 Снижение издержек на рекламные и PR акции, на фоне повышения эффективности рекламы. Управление маркетингом
Учет при маркетинговом планировании эффективности рекламных мероприятий прошедших периодов, включая процент реализованных в сделки запросов.
5 Повышение удобства и качества управления проектами. Постановка задач
Задачи ответственных за все стадии проектов лиц систематизируются для наглядного графического представления в виде интерактивного отчета, реализуя принцип группового ведения проектов.
6 Снижение издержек на обучение сотрудников. Бизнес-процессы
Автоматизированный модуль поддержки сотрудников позволяет системе самостоятельно ставить ему следующую задачу, в зависимости от результата предыдущей.
7 Высвобождение времени руководителя. Web-доступ
Возможность круглосуточного доступа из любой точки мира где есть Интернет к CRM-системе, обеспечивает руководителю полный контроль над бизнесом, не привязывая его к офису.
8 Повышение качества сервисного обслуживания Клиентов. Поиск и фильтрация
Модуль хранения и поиска по истории типичных проблем и вопросов Клиентов позволят даже неопытному менеджеру грамотно ответить на вопрос Клиента, без перенаправления его к специальному сотруднику.

Начните действовать

Звоните нам прямо сейчас, чтобы завтра быть первыми, среди конкурентов!
Наши телефоны, Киев: (044) 465 77 88, или напишите нам по адресу info@analytical.com.ua и наши специалисты свяжутся с Вами.

Мы готовы ответить на Ваши вопросы и продемонстрировать, как решения Analytical Solutions, помогут Вашей компании оптимизировать все сферы деятельности и заставить информацию работать на Вас.



CRMAX - Модули и Функции.

CRMAX - Преимущества.

Методика реализации проектов CRM


Новости компании

2 Апреля 2012г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению системы управления документооборотом в компании КАН Девелопмент

15 Марта 2012г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению системы управления целями и эффективностью в одном из Крупнейших Банков

10 Октября 2011г. | analytical.com.ua
Завершен проект по внедрению Системы Управления Стандартами в Крупнейшей Гостинице Украины



Статьи

Статьи о технологии CRM, лучшие методики, практика внедрения
EFFECTUM - Control system of budget process - Система управления бюджетным процессом
Windows 7 - решает задачи для бизнеса